Debit & Credit: Руководство пользователя

Создание бюджетов

Как создать бюджет в macOS

Чтобы создать бюджет в Mac версии программы, нажмите на кнопку "Добавить бюджет…" в левой панели. Данная кнопка может быть скрыта в том случае, если скрыт весь раздел бюджетов в этой панели. После нажатия на эту кнопку вам нужно будет внести параметры бюджета, более подробно описанные здесь.

Как создать бюджет в iOS

Чтобы создать бюджет в iOS версии программы, выберите "Бюджеты" в главном меню программы и нажмите на кнопку "+" в правом верхнем углу. После этого вам нужно будет внести параметры бюджета, более подробно описанные здесь.

Что дальше

После создания бюджета вы сможете просмотреть информацию о нем в соответствующем разделе программы. Там будут отображены: текущий остаток бюджета, потраченные средства в текущем периоде и когда текущий период кончается.

В том случае, если в будущем вы захотите изменить лимит существующего бюджета, вам будет предложена опция применить новый лимит начиная только с текущего периода бюджета. Таким образом вы всегда сможете сохранить историю вашего бюджета в её первоначальном виде.

Смотрите также: общая информация о бюджетах, создание транзакций, отчет по бюджетам.

Debit & Credit User Guide

Creating Budgets

How to Create Budgets In macOS

To create a new budget in macOS, click "Add New Budget…" button in the left sidebar. You might need to expand Budgets section to make this button visible. After that you will need to provide budget attributes (details) described here.

How to Create Budgets In iOS

To create a new budget in iOS, select "Budgets" in the main menu of the app and then tap on "+" button in the upper right corner. After that you will need to provide budget attributes (details) described here.

What Happens Next

Once a budget is created, you will be able to see its details in Budgets section of the app. The details will include remaining balance, amount spent in the current period and when the next period is due.

Should you decide to update your budget amount after some time, you will have an option to apply the new balance only from the current budget period. This way you will always be able to keep your budget history complete.

Related topics: general information about budgets, creating transactions, budgets-related report.