Debit & Credit: Руководство пользователя

Конвертация транзакций в переводы

Когда это нужно

Представьте себе ситуацию: вы импортировали файл с транзакциями из банка. Файл содержит транзакции только с одного счета и в нем все переводы на него или с него отображены либо как доходы, либо как расходы. В таком случае необходимо воспользоваться функцией конвертации транзакций в переводы, которая доступна в Mac версии программы. Её использование зависит от того, импортировали ли вы транзакции только с одного или нескольких счетов.

Прямая конвертация транзакций

Данная опция доступна в том случае, если вы импортировали несколько файлов из разных банков и на данный момент в программе присутствуют все "половинки" одного или нескольких переводов. Иными словами, она позволяет вам конвертировать импортированные расход и доход на одну и туже сумму в единый перевод. В таком случае вам нужно переключиться на отображение транзакций со всех счетов, выбрать соответствующие транзакции, нажать правой кнопкой и выбрать пункт "Конвертировать в перевод". Таким образом транзакции останутся на своих текущих счетах, но они будут записаны как перевод в программе.

Непрямая конвертация транзакций

Теперь представим себе случай, при котором вы импортировали только одну "половинку" перевода с одного счета. В таком случае просто нажмите на неё правой кнопкой и выберите пункт "Конвертировать в перевод". Программа попросит вас указать счет, который нужно использовать для создания перевода с данной транзакции. Недостающая половина перевода будет создана автоматически на указанном счету. Вы можете выбрать сразу несколько транзакций для конвертации.

Примечание

Данная функция доступна только для транзакций, импортированных из файлов в Mac версии программы 1.10 и выше.

Смотрите также: общая информация о экспорте и импорте транзакций, продвинутые функции программы.

Debit & Credit User Guide

Converting Transactions Into Transfers

When You Will Need That

File import is an essential part of Debit & Credit. Sometimes after importing a file from a single financial institution you will end up in a situation when transfers in that file were provided as regular income or expense transactions (and therefore they were imported in the app in the same manner). You can fix this problem by converting your expense or income transactions to transfers in the Mac version of the app.

Direct Conversion

This option is available when you have imported more than one file and all "halves" of your transfers are available for the conversion in the app. In other words, this option allows you to convert two transactions (one expense and one income) into a transfer. All you need to do in this case is to switch to all accounts view in the app, select the relevant imported transactions, perform a right click and select "Convert to Transfer".

Indirect Conversion

This alternative option should be used in case when you have imported only a single "half" of a transfer. You need to do is to right click the relevant transaction and select "Convert to Transfer". The app will ask you to select an account for the missing "half" to create a transfer with. You can convert multiple transactions at once.

Feature Availability

This feature is available only for imported transactions from files in the Mac version 1.10 or higher.

Related topics: general information about import and export, advanced features of the app.